ГДЗ учебник по Истории России 6 класс Арсентьев Данилов

Глава 1. Народы и государства на территории нашей страны в древности

§ 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 2. Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 3. Образование первых государств
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 4. Восточные славяне и их соседи
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
Повторяем и делаем выводы

Глава 2. Русь в IX – первой половине XII века

§ 5. Первые известия о Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 6. Становление Древнерусского государства
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 7. Правление князя Владимира. Крещение Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, рассуждаем
§ 8. Русское государство при Ярославе Мудром
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем
§ 9. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 10. Общественный строй и церковная организация на Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 11. Место и роль Руси в Европе
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 12. Культурное пространство Европы и культура Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 13. Повседневная жизнь земледельцев
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
Повторяем и делаем выводы

Глава 3. Русь в середине XII - начале XIII в

§ 14. Политическая раздробленность на Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 15. Владимиро-Суздальское княжество
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 16. Новгородская республика
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Работаем с документом Думаем, сравниваем, размышляем
§ 17. Южные и юго-западные русские княжества
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
Повторяем и делаем выводы

Глава 4. Русские земли в середине XIII – XIV вв.

§ 18. Монгольская империя и изменение политической карты мира
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем
§ 19. Батыево нашествие на Русь
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 20. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 21. Литовское государство и Русь
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 22. Усиление Московского княжества
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 23. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 24. Культурное пространство Руси в середине XIII-XIV в
Вопросы и задания для работы текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем Повторяем и делаем выводы

Глава 5. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII – XV вв.

§ 25. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем
§ 26. Распад Золотой Орды и его последствия
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем

Глава 6. Формирование единого Русского государства в XV в.

§ 27. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 28. Московское княжество в первой половине XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 29. Московское государство и его соседи во второй половине XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 30. Русская православная церковь в XV – начале XVI в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 31. Человек в Российском государстве второй половины XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 32. Культурное пространство Русского государства в XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем Повторяем и делаем выводы
 
В 6 классе по истории ученики знакомятся с древним миром, жизнью его героев, их культурою и подвигами. Эти захватывающие рассказы способны увлекать детские умы. Конечно, древние цивилизации открывают перед шестиклассником такие знания, о которых он не мог и предполагать. Весь урок в 6 класс по истории проходит как сказка, хотя и требует понимания сложных для школьника понятий и терминов. Но невероятные рассказы учителя заставят полюбить этот предмет. Ведь речь пойдет о захватывающих и впечатляющих событиях нашего прошлого, о древних людях, их жизни и деятельности, памятках раскопок и древних орудиях. Но большим препятствием к познанию исторической науки могут стать невыполненные домашние задания или недостаточная подготовка к уроку. Чтобы этого избежать, педагогам и родителям следует помогать ребенку понять эту дисциплину. Для начала необходимо приобрести ГДЗ и пособия по истории для 6 классов. Только с их помощью шестиклассник будет в полной мере готовиться к урокам истории. Они содержат все решения и пояснения к выполнению домашних заданий. Эта литература разработана отличным специалистами и педагогами, которые знают свое дело. Каждое упражнение методически обосновано и нацелено на правильное усвоение школьником учебного материала. Не забывайте рассказывать об этом ГДЗ по Истории друзьям и одноклассникам.