Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество»

ЧАТ-БОТ: ГДЗ с нейронкой


Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество». Графы таблицы: «Учёные и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия», «На формирование каких новых взглядов они влияли».
Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир

Учёные и мыслителиСтранаОсновные идеиОткрытияНа формирование каких новых взглядов они влияли
Николай КоперникПольшаОпровергнул учение о неподвижности ЗемлиЗемля вращается вокруг Солнца и вокруг своей осиРазрушил представление о неподвижной Земле, переосмысление таких явлений как смена дня и ночи, времен года
Джордано БруноИталияВселенная не имеет края, он безмерна и бесконечнаЗемля и Солнце не являются центрами мираЕго деятельность привела к началу борьбы за свободу мысли
Галилео ГалилейИталия
---
Открыл спутники Юпитера, формулировал закон падения тел, движения маятника и др.Подтвердил идеи Коперника, которые означали переворот в представлении людей о строении Вселенной
Исаак НьютонАнглия
---
Закон всемирного тяготения, провел легендарный опыт разложения солнечного света. Изложил основные понятия и аксиомы классической механикиЗавершил создание новой картины мира
Блез ПаскальФранция
---
Основоположник гидростатики и установил её основной законНа законе Паскаля основано действие гидравлического пресса
Френсис БэконАнглияИстинные знания могут быть получены только при соединении теории с практикой.Предложил новый метод изучения природы – рассуждения от частного к общему, основанные на экспериментальных данныхНаука должна давать человеку власть над природой, и тем улучшить его жизнь
Рене ДекартФранцияДостижение человеком господства над силами природы, которые следует заставить служить людямСоздал аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величиныЕго учения заставляли постоянно сомневаться в правильности своих предположений, что в этом движении мыслей и должны рождаться научные знания