ГДЗ 9 класс: Информатика

Предмет: Информатика
ГДЗ Учебник по Информатике 9 класс Босова
ЧАТ-БОТ: ГДЗ с нейронкой

§ 1.1 Конструирование алгоритмов

123456789101112

§ 1.2 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

12345678910

§ 1.3 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Python

123456789101112

§ 1.4 Обработка одномерных массивов целых чисел на языке Паскаль

12345678910111213

§ 1.5 Обработка одномерных массивов целых чисел на языке Python

123456789101112

§ 1.6 Алгоритмы управления

12345678
Тестовые задания для самоконтроля

Интерактивные тесты OnlineTestPad

Параграф 1.1Параграф 1.2Параграф 1.3Параграф 1.4Параграф 1.5Параграф 1.6

Первая глава учебника информатики для 9 класса Босовой (2023) посвящена алгоритмам и программированию. В ней рассматриваются основные методы построения алгоритмов, включая подходы "сверху вниз" и "снизу вверх". Учебник вводит понятие управления как целенаправленного воздействия на объекты и объясняет, что такое алгоритмы управления и как они применяются в программировании роботов. Описание различных поколений роботов подчеркивает прогресс в робототехнике, от простых моделей до интеллектуальных систем. Глава также включает практические задания и рекомендации по использованию виртуальной среды программирования TRIK Studio, что позволяет учащимся погрузиться в мир робототехники даже без физического конструктора.

§ 2.1 Моделирование как метод познания

123456789101112

§ 2.2 Знаковые модели

1234567891011121314151615Бонус

§ 2.3 Графические информационные модели

1234567891011121314

§ 2.4 Табличные информационные модели

123456

§ 2.5 База данных как модель предметной области

123456789101112131415161718192021
Тестовые задания для самоконтроля

Интерактивные тесты OnlineTestPad

Параграф 2.1Параграф 2.2Параграф 2.3Параграф 2.4Параграф 2.5

Глава 2 учебника по информатике для 9 класса Босова 2023 посвящена моделированию и системам управления базами данных (СУБД). В ней рассматриваются основные понятия, связанные с информационными системами, их структурой и функциями. Учебный материал охватывает создание баз данных, работу с таблицами, формами, запросами и отчётами, а также важность сортировки и фильтрации данных. Глава предоставляет учащимся необходимые знания для понимания работы с базами данных и их применения в различных сферах. Идеально подходит для школьников, изучающих информатику, и для подготовки к практическим заданиям.

§ 3.1 Электронные таблицы

1234567891011121314151617

§ 3.2 Организация вычислений в электронных таблицах

123456789101112131415161718

§ 3.3 Средства анализа и визуализации данных

12345678910111213

Глава 3. Задания для практических работ

12345789101214
Тестовые задания для самоконтроля

Интерактивные тесты OnlineTestPad

Параграф 3.1Параграф 3.2Параграф 3.3

Глава 3 учебника "Информатика 9 класс" Босова 2023 посвящена обработке числовой информации в электронных таблицах. В ней рассматриваются основные функции и возможности табличных процессоров, включая интерфейс, организацию вычислений, использование формул и ссылок, а также средства анализа и визуализации данных. Учебный материал включает практические примеры сортировки, поиска и представления информации в виде диаграмм, что помогает учащимся эффективно работать с данными и принимать обоснованные решения.

§ 4.1 Локальные и глобальные компьютерные сети

12345678910111213141516171819

§ 4.2 Информационные ресурсы и сервисы Интернета

12345678910111213141516

§ 4.3 Деятельность в сети Интернет

1256789101112131415

§ 4.4 Информационное общество: возможности и проблемы

123456789101112131517
Тестовые задания для самоконтроля

Интерактивные тесты OnlineTestPad

Параграф 4.1Параграф 4.2Параграф 4.3Параграф 4.4

Глава 4 учебника по информатике для 9 класса Босова посвящена роли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в жизни современного человека. В ней рассматриваются основные аспекты использования компьютеров и интернета, включая познавательную, коммуникативную и досуговую деятельность. Также обсуждаются различные интернет-сервисы, их влияние на учебный процесс и повседневную жизнь, а также проблемы и возможности, связанные с информационным обществом. Глава подчеркивает важность цифровых технологий в образовании и социальной коммуникации, а также их влияние на экономику и культуру.

Глава 1. Моделирование как метод познания.

Параграф 1.1 Моделирование как метод познания
Параграф 1.2 Знаковые модели
Параграф 1.3 Графические информационные модели
Параграф 1.4 Табличные информационные модели
Параграф 1.5 База данных как предмет предметной области
Параграф 1.6 Система управления базами данных
Тестовые задания к главе 1

Глава 2. Алгоритмизация и программирование

Параграф 2.1 Этапы решения задач на компьютере
Параграф 2.2 Одномерные массивы целых чисел
Параграф 2.3 Конструирование алгоритмов
Параграф 2.4 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль
Параграф 2.5 Алгоритмы управления
Тестовые задания к главе 2

Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах

Параграф 3.1 Электронные таблицы
Параграф 3.2 Организация вычислений в электронных таблицах
Параграф 3.3 Средства анализа и визуализации данных
Практические работы к главе 3
Тестовые задания к главе 3

Глава 4. Коммуникационные технологии

Параграф 4.1 Локальные и глобальные компьютерные сети
Параграф 4.2 Всемирная компьютерная сеть Интернет
Параграф 4.3 Информационные ресурсы и сервисы интернета
Параграф 4.4 Создание web-сайта
Тестовые задания к главе 4

Интерактивные тесты OnlineTestPad

Параграф 1.1Параграф 1.2Параграф 1.3Параграф 1.4Параграф 1.5Параграф 2.1Параграф 2.2Параграф 2.3Параграф 2.4Параграф 2.5Параграф 3.1Параграф 3.2Параграф 3.3Параграф 4.1Параграф 4.2Параграф 4.3Параграф 4.4
 
В наше время просто невозможно обойтись без умения работать на компьютерных устройствах. Для того чтобы наши дети раньше научились «дружить» с подобными техническими устройствами, в школьную программу был введен такой предмет, как информатика. Не понятно почему, но у многих родителей сложилось мнение о том, что на подобном уроке, дети только и занимаются тем, что учатся работать на компьютере, как на пишущей машинке. Заметим, это совершенно не так. На уроках информатики, ваши чада выполняют определенные задания, решают задачи, овладевают многими программами, которые позволят в будущем значительно облегчить выполнение многих заданий. Не смотря на то, что современные дети с компьютерными аппаратами на ты, иногда, решить задание по информатике под силу не всем. В таком случае, они обращаются за помощью к родителям. Но, к сожалению, многие папы и мамы не могут быстро объяснить своим отпрыскам выполнение заданий. Иногда, это можно связать с тем, что родители не сильны в этом вопросе, иногда, у них, к сожалению, нет времени на то, чтобы вникнуть в вопрос и объяснить все ребенку. Поэтому, чтобы вы не нервничали, а ваш ребенок не занимался списыванием, было создано пособие «Информатика 9 класс Босова». В нем автор собрала в полном объеме материал по курсу информатики, который ваши дети будут изучать на протяжении всего девятого класса. ГДЗ к учебнику «Информатика 9 класс Босова» дает возможность школьникам самостоятельно во всем разобраться. Поверьте, если ваш девятиклассник все же не может что-то понять, то вы, воспользовавшись пособием, сможете ему помочь. Материал дается в очень доступной и понятной форме. Если ваше чадо регулярно будет готовиться к урокам информатики, используя пособие «Информатика 9 класс Босова», то проблем на уроках у него точно не будет.